нравится проект?

Катерина Ярочкина

хореограф
Всем привет! Меня зовут Катерина Ярочкина. Я хореограф и танцовщица собственной танцевальной компании DVA Dance Company, преподаватель танца в стиле модерн джаз и афро-джаз в танцевальных школах Москвы и сети фитнес-клубов.

Майские праздники

Весна в самом разгаре, шепчет, радует, наполняет солнцем. И каждый год майские праздники - это отличный повод для путешествий! А где проводите их вы?

Лично я 30 апреля, собрав рюкзак, спальник, трекинговые ботинки и горнолыжную одежду, уехала на Эльбрус. Компания фантастическая - мастера цигун, тайцзицуань, профессиональные танцовщики и боевые практики. Прошло лишь несколько дней, а кажется, уже прожита маленькая жизнь! Пробуждение в 5 утра, три восхождения, встреча лавины (первый раз в жизни!), искрящийся водопад, тренировки в потрясающих горных ущельях, среди величественных вершин, бурных рек, вековых сосен и первых крокусов.

Воздух здесь вибрирует тонкими энергиями, свежестью и силой. Мы много смеемся, карабкаясь вверх, проваливаясь в снег, пугая радостными криками сусликов, купаясь в ледяной горной реке. Улыбаемся, черпая энергию неба и земли, стоя в странных для стороннего наблюдателя позах цигун и йоги, вдыхая и выдыхая, ощущая и осознавая собственное тело. Современный танец активно впитывает в себя принципы восточных боевых искусств, именно поэтому мне здесь безумно интересно.

Бонусом становишься чуть ближе к себе настоящему, плюс новые возможности и интересные люди. Сегодня, забыв солнцезащитный крем, приобрела ровный красноватый оттенок лица. Не единственная. Горы проверяют на прочность - кто-то сгорает, кто-то начинает активно ощущать колени. На вопрос, помазала ли она чем-нибудь травмированное колено, одна из участниц группы ответила - конечно, молочком для тела, чтобы кожа была мягкая и шелковистая:) О, женщины! Даже в горной дали мы не забываем о красоте собственного тела.

Что принесет мне завтра загадывать не буду. Основная мысль, которую усваиваешь: горы непредсказуемы и меняются каждую минуту, поэтому стоит расслабиться и довериться происходящему. Быть в потоке жизни, в самой её сердцевине.

Буду рада услышать ваши истории. Делитесь, будем обмениваться контактами, явками и паролями. Мир так интересен, не ограничивайте себя в желании путешествовать! Уезжайте, срывайтесь, будьте неожиданны! Поверьте, это стоит того)

Оставляйте комментарии и выигрывайте призы!

Каждые 2 недели мы выбираем 3 лучших комментария к блогам.
Авторы комментариев получат на тестирование замечательную новинку: эпилятор Braun Silk-Epil 9!
По итогам тестирования мы будем ждать от победителей видеоотзывы.
Автор лучшего отзыва получит еще один приз - карту на шопинг на 5 000 руб.!

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий

Зарегистрироваться
19mulya75
09.06.15
Я Вами восхищена! Вы любите жизнь и она отвечает Вам позитивом! Я раньше сама любила путешествовать, находить что-то новое, знакомится с интересными людьми... Да, жизнь у нас одна и хочется везде побывать, но я сейчас в декретном отпуске и про путешествия мне придется забыть, но это только ПОКА!
elenn_z
05.06.15
Ваши фото - просто заряд позитива и настоящий толчок к действиям! Как часто в мирской суете мы забываем о главном - о том, что нужно жить, жить полной жизнью, принимать все сюрпризы, какими бы они ни были. Удивительно, но именно из моментов состоит наша жизнь. И их нужно ценить. Просмотреть череду событий и увидеть то, что вдохновит, даст понять насколько чудесна ваша жизнь. И не нужно ждать понедельника или нового года, чтобы осуществить свои планы. Жизнь летит, и хочется воплотить все свои моменты!
lanaosik
28.05.15
Мне тоже предстоит этим летом побывать на горе Ахун.Увидеть второй раз в жизни это великолепие.Жду с нетерпением лета и поездки в Краснодарский край.
alinka
19.05.15
Всегда восхищалась людьми, восходящими на горы! Это же сколько энергии, какая сила духа! Я в этом плане жуткая трусиха, да и слишком люблю "пассивный" отдых, но, читая подобные заметки, всё больше вдохновляюсь и может когда-нибудь тоже осуществлю своё первое восхождение) Как приятно, что девушка даже в таких экстремальных ситуациях остаётся девушкой!
fatima09
14.05.15
Горный воздух не сравним ни с чем. Этот жизнерадостный пост как раз говорит об этом. Походы по возвышенным местам и активный отдых - отличный источник положительных эмоций)
shanellka-21
13.05.15
Майские праздники - моё самое любимое время в году. Ни день рождения, ни Новый год не сравнятся с несколькими днями, когда листики на деревьях имеют "молочную" спелость. Удивительно свежие цвета зелени, неба - всё такое нежное, что хочется раствориться в природе. В начале мая я стараюсь впитать в себя все цвета, звуки, запахи и картинки, оставив их у себя в памяти. Пройдёт не так много времени, а деревья уже примут свой обычный облик: сменится тон листьев, полетит пух с тополей, а соловьи станут петь тише и займутся потомством. Остановись мгновенье, ты прекрасно!
zirek
11.05.15
Май,май,май!Праздник труда.праздник встреч!Начну издалека.В прошлом году 1 мая родители обшивали крышу дома.И тогда мой муж поспорил с старшим братом,что тот бросит курить.Спор был на 20 тысяч рублей...Слава богу,или к сожалению,мужинек спор проиграл.А тот старший брат,который целый год не курил, всех позвал на шашлыки.И мы поехали...засунув денежки в карман...Про мою драму я молчу...мозги мужу окончательно выносила...Но мама меня учила улыбаться-я сеяла как солнышко при встрече,еле-еле себя сдерживала конечно.А окончательно засеяла когда старший брат поднял тост за моего мужа.Что он благодаря этому спору легко дышал,не беспокоил затяжной кашель -чувствовал себя легко и свободно.Он не отрицал что были моменты,когда он хотел взять на руки сигарету.Но спор,спор на 20 000 тысяч его тогда сдерживало.Услышав его слова я в душе уже растаяла к мужу.Все обиды прошли.Денег он у нас не взял.Категорически отказался.Мы веселились,дети играли мирно-не дрались.Мы от души развлекались.А на следующие дни работали в огороде.Сажали картошку-нам первые помогал наш 4 летний сын,научился работать с лопатой.Вот так мы провели майские праздники.Кстати,мой муж вот уже 4 год не курит.Когда родился наш сыночек -20 мая бросил курить.Вот такие вот дела.
ozerova89
09.05.15
Для меня в этом году майские праздники обернулись настоящим кошмаром!!! В свои 25 я заболела ветрянкой... Погуляли с сыночком на детской площадке. Хорошо, что уже все проходит. Но к сожалению на парад я не попаду, да и на улицу с моими мужчинами не пойти. Одно радует, что ветрянка оставила не большие следы и скоро все заживет. А так же скоро лето.... Три месяца тепла и солнышка!! Я рада!
evalirey1
08.05.15
На праздники всегда хочется убежать от городской суеты, отвлечься и с пользой провести время. Но, к сожалению, не всегда это удаётся... Мои майский праздники не блещут разнообразием т.к. у меня маленький ребёнок. Праздники пройдут в том же режиме, что и будни. Но, помню, было время, когда мы собирались большой компанией и уезжали в загородный дом, жарили шашлыки, пели песню под гитару, ходили в баню и обливались водой из вёдер. Очень часто мы ходили в походы с палатками, рассказывали байки у костра и ели печёную картошку. Эх.. было время! Ждём с нетерпением, пока подрастёт дочка и когда будет больше возможности выбираться из дома.
irashle
Катерина, как же здорово, читаю и завидую вам белой завистью! Этой весной нам не удалось никуда выбраться, к сожалению. Но вот прошлые майский праздники я вспоминаю с восхищением. Прошлой весной, как раз на майские праздники, мы с мужем и наши друзья (тоже семейная пара) поехали в Архыз. Как же там красиво! Горы...горы...горы. Но наша цель была дойти до Озера любви. Мы много о нем слышали, но не разу там не были. Хотя в Архыз приезжаем уже 3-тий раз. Об этом озере существует красивая легенда о верной любви. Рассказывают, что бросив в чистые воды два соединённых между собой колечка, влюблённые станут просто «обречены» прожить вместе счастливую долгую жизнь. Ну вот мы и решили дойти до этого озера во что бы этого не стало! Мы отказались от экскурсовода, взяли карту, набрали еды и воды и рано утром вышли в путь. Маршрут не совсем легкий: озеро лежит на высоте 2500 м, а преодолеть нужно подъем в 1100 м. Никакие машины туда не проедут. Иногда приходилось буквально ползти вверх по горам. Но окружающие нас фантастические виды природы компенсировали все тяготы путешествия. В итоге путь составил около 6-7 часов в одну сторону. Когда дошли, мы валились с ног, но увидя, ради чего мы сюда пришли, вся усталость просто пропала. Кстати, забыла сказать, что названо озеро Любви так, потому что имеет форму сердца. Озеро просто заворожило своей красотой. Кристально-чистая вода! А до облаков казалось я могу рукой достать! Мы с мужем связали два кольца (специально купленных для этого случая) и вместе бросили их в воду. Жаль, сюда нельзя фото добавить, я бы вам показала этот райский уголок!!! Если вы там не были, обязательно побывайте. Поверьте мне, что это стоит того!!!
olya14
08.05.15
Май - последний месяц весны. Время, когда, наконец-то, появляется много зелени, солнце греет. И конечно, мы "просыпаемся", хочется больше общения с близкими людьми, встреч с друзьями, положительных эмоций. Поэтому, обычно, мы всей семьёй едем за город на шашлыки. Эти праздники - не исключение. В поход с палатками всей семьёй ещё пока рано, земля не прогрелась, да и ночи холодные. По-возможности стараемся активно отдыхать. А глобально вырваться, как , Катерина, пока не получается. Но я могу представить, какое это незабываемое впечатление свободы, единения с природой, чувствуешь, что являешься частью чего-то необъятного и непостижимого, наполняешься энергией. В мае будет День рождение у моего мужа, и годовщина наших отношений, так что это, в каком-то смысле, общий праздник, день когда мы обрели друг друга. Хочу придумать что-нибудь особенное, возможно это будет фондю при свечах. И для этого мне надо безупречно выглядеть. В полумраке обостряется зрение и любые изъяны становятся заметны, особенно, что касается гладкости кожи. Думаю, что с Braun Silk-Epil 9 я смогу приятно удивить своего мужа.
anna13kaa
Катерина...только вчера в комментарии писала, что я в тихой гавани...и в этот же день наметились планы! Правда не на майские праздники, а на летний отпуск. Подруга - мама троих детишек убедила, что ребенок 3-х лет уже спокойно может ехать на море, прогреваться на солнышке и купаться! Поэтому решение поехать было принято спонтанно и уже забронировали номер. И пусть август ещё далёк, но в душе я уже покую чемоданы! Себе вещи брать легко: купальник, шорты, летние брючки, футболки, пару-тройку платьев по короче)) Кроссовки, босоножки и шлёпанцы. Средства по уходу за телом: солнцезащитный крем, что-нибудь от укусов насекомых и конечно же бритву! Эпилятора у меня, к сожалению, никогда в жизни не было, поэтому первое, что хочется испытать на своих ножках, так это Braun! Уж очень много положительных отзывов о нём читала! Но никак не могу решиться на покупку, т.к. планируя семейный бюджет на первое место ставятся интересы ребенка, а уж потом свои...и к сожалению на свои обычно этого бюджета-то и не хватает))) Как говориться, всё лучшее детям!!! Правда ещё осталась дилемма, как ехать, на машине или на поезде...и если вдвоем с мужем мы всегда выбирали авто, то с ребенком скорее склоняюсь ко второму варианту. Но август хоть и манит, но всё ещё далёк, поэтому есть время определиться со всеми моментами.
07.05.15
Ах, как же вы чудесно пишете! И как же действительно прекрасно взять, решится и в одночасье уехать куда-нибудь...на встречу новым местам, новым людям, новым незабываемым впечатлениям и эмоциям! Еще несколько лет назад мы так срывались с мужем...на авто по дорогам нашей Родины! Последняя такая поездка была в Крым, мы не знали где мы будем ночевать, у нас есть машина карта и желание посмотреть все достопримечательности... в итоге всего 12 дней, от Евпатории до Судака и куча впечатлений! А потом беременность и рождение сына))) Сейчас я в тихой гавани стою на якоре, и жду когда ребенок подрастет, чтобы уже втроем пускаться в путешествия!)